моделирование финансирования

Рекомендации специалистов компании-разработчика.
Правила форума
Форум долгое время являлся открытым для всех. Постоянные спам-публикации анонимных пользователей, а также регистрации ботов вынуждают ограничить доступ к форуму. Возможность автоматически регистрироваться и сразу размещать сообщения, а также анонимно писать на форуме закрыта. Регистрации на форуме подтверждает администратор. Это будет занимать некоторое время. Просим отнестись с пониманием. Если ваш вопрос требует оперативного решения - пишите на официальный адрес техподдержки.

моделирование финансирования

Сообщение kilmax1981 » 13 мар 2015, 17:31

Добрый день! Подскажите как сделать план финансирование в Спайдере?
Есть Контрактный пакет "Земляные работы",выполняет один подрядчик
В нем 3 операции, назначены стоимости работ Выемка грунта Б-В 1000 м3 -500 000 руб длительность 10 дней
Выемка грунта А-Г 2000 м3 -1000 000 руб длительность 20 дней
Выемка грунта Л-В 500 м3 -250 000 руб длительность 5 дней
Как в спайдере сделать план финансирования.
По контракту Аванс 30%,пост оплата после подписания КС 2 5 числа каждого месяца, как это можно смоделировать?
Не могли бы вы прислать пример
kilmax1981
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:54

Re: моделирование финансирования

Сообщение Никита Никитенко » 17 мар 2015, 15:11

Добрый день!
Это форум «Технической поддержки», поэтому желательно задавать не общие вопросы, а конкретные по тем моментам, с которыми возникают трудности (тем более такие темы будут полезны и другим участникам форума). В формировании графика оплат нет никаких трудностей или сложных настроек. Ниже представлена пошаговая инструкция, если возникнут конкретные вопросы – задавайте.
Первоначально формируем обычное расписание:
Изображение
Создаем календарные исключения для календаря оплат:
Изображение
И сам календарь с исключениями:
Изображение
Далее в настройках расчета затрат в закладке «График оплат» делаем следующие настройки:
Изображение
Результат:
Изображение
Электронный адрес технической поддержки: smt@spiderproject.ru
Аватара пользователя
Никита Никитенко
Бизнес-аналитик [Спайдер Проджект]
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:43
Откуда: Москва

Re: моделирование финансирования

Сообщение Цахес » 01 апр 2015, 19:27

А получить тот же график, но с разбивкой по главам (фазам) проекта есть такая же простая возможность?
А так же сделать сдвижку по оплате не только по дате сдачи, а ещё и по сроку оформления документации + 30 дней например.
Цахес
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 09:08

Re: моделирование финансирования

Сообщение Владимир Либерзон » 01 апр 2015, 22:55

Все можно. Но это не жизненно и не соответствует принятым нормам. И вообще наивно думать, что оплаты производятся в строгом соответствии с выполненными объемами выполненных работ. Потому графики оплат это всего лишь прикидка (прогноз) и в жизни они производятся ежемесячно в соответствии с утвержденными КСками.
Электронный адрес технической поддержки: smt@spiderproject.ru
Аватара пользователя
Владимир Либерзон
Директор по развитию [Спайдер Проджект]
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:59

Re: моделирование финансирования

Сообщение kilmax1981 » 07 апр 2015, 00:06

А как моделировать финансирование материалов. Например покупка цемента 30 % аванс и 70% постоплата после поставки.Материалы надо выносить как отдельные операции?
kilmax1981
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:54

Re: моделирование финансирования

Сообщение Владимир Либерзон » 09 апр 2015, 00:54

Если хотите управлять закупками, то их нужно вводить как операции проекта, чтобы вводить факт, отслеживать исполнение и т.д. Материалы не закупаются по одному, а определенными партиями - какими решают снабженцы. Это зависит от многих факторов - наличия складов, сложностью логистики, возможностями поставщиков и т.д. Какие авансы они собираются платить тоже зависит от условий конкретной закупки. Так что 30% аванс и 70% расчет по всем закупкам всех материалов это смешная утопия, которую нет смысла моделировать.

Между прочим, представьтесь. Интересно в какой компании вы работаете, где закупки планируются таким странным образом.
Электронный адрес технической поддержки: smt@spiderproject.ru
Аватара пользователя
Владимир Либерзон
Директор по развитию [Спайдер Проджект]
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:59


Вернуться в Работа с проектами в Spider Project

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron