Подготовка и рассылка файла учет в версиях D и D+

Рекомендации специалистов компании-разработчика.
Правила форума
Форум долгое время являлся открытым для всех. Постоянные спам-публикации анонимных пользователей, а также регистрации ботов вынуждают ограничить доступ к форуму. Возможность автоматически регистрироваться и сразу размещать сообщения, а также анонимно писать на форуме закрыта. Регистрации на форуме подтверждает администратор. Это будет занимать некоторое время. Просим отнестись с пониманием. Если ваш вопрос требует оперативного решения - пишите на официальный адрес техподдержки.

Подготовка и рассылка файла учет в версиях D и D+

Сообщение Name_V » 15 окт 2014, 12:17

Добрый день!
Как понимаю чтобы аналитик мог разослать файл учета типа *sdoc , подойдет только Проф версия?
Версии Desktop, Desktop+ этого не умеют только текстовые файлы.
Не ужели нет выхода, кроме как тратить 140 т.р на закупку Проф версии.
Ни какой атоматизации!!!
Ни какой нормальной совместной работы!!!
Ни какой интеграции с CRM и ERP не выполнить!!!
Нет и разграничения совместного доступа для работы с моделью в зависимости от прав доступа - сам себе сидишь, что-то планируешь, а вся коммуникация на базе электронной почты.
Продукт хоть и хороший калькулятор, но !!!
Name_V
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 11:15

Re: Подготовка и рассылка файла учет в версиях D и D+

Сообщение Никита Никитенко » 15 окт 2014, 15:38

Добрый день!
Рассылка/сборка учета через документы поддерживают как версия Professional, так и Desktop Plus
http://www.spiderproject.com/ru/index.p ... t/versions
Вложения
001_2014.10.15_.jpg
Электронный адрес технической поддержки: smt@spiderproject.ru
Аватара пользователя
Никита Никитенко
Бизнес-аналитик [Спайдер Проджект]
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:43
Откуда: Москва

Re: Подготовка и рассылка файла учет в версиях D и D+

Сообщение Владимир Либерзон » 15 окт 2014, 16:41

Name_V писал(а):Добрый день!
Как понимаю чтобы аналитик мог разослать файл учета типа *sdoc , подойдет только Проф версия?
Версии Desktop, Desktop+ этого не умеют только текстовые файлы.
Не ужели нет выхода, кроме как тратить 140 т.р на закупку Проф версии.
Ни какой атоматизации!!!

Как вам уже ответили, можете использовать также Desktop Plus, в котором рассылка и сборка учета прекрасно работает.
Name_V писал(а):Ни какой нормальной совместной работы!!!

Что вы понимаете под нормальной совместной работой? В Спайдере нет ограничений на количество участников совместной работы, но в старших версиях (Desktop Plus и Professional).[/quote]
Name_V писал(а):Ни какой интеграции с CRM и ERP не выполнить!!!

Спайдер легко интегрируется с чем угодно, но только интеграция пустое слово пока не поставлена задача - что именно переносить из Спайдера в другую программу, а что импортировать в Спайдер. У наших пользовтелей Спайдер работает с 1С, Navision, Oracle, Revit и интеграцию сделать настолько легко, что пользователи делают ее самостоятельно.
Name_V писал(а):Нет и разграничения совместного доступа для работы с моделью в зависимости от прав доступа - сам себе сидишь, что-то планируешь, а вся коммуникация на базе электронной почты.

Снова повторюсь, групповая работа и разграничение прав доступа поддерживаются старшими версиями. Если у вас Desktop или Lite, то они предназначены для однопользовательской работы, причем если в Профессиональной версии установили права доступа, то открыв проект с помошью Десктоп вы увидите только то, что вам позволено.
Name_V писал(а):Продукт хоть и хороший калькулятор, но !!!

Рекомендую для начала познакомиться с продуктом, а потом высказывать свое мнение. Тогда будем признательны за конструктивную критику.
Электронный адрес технической поддержки: smt@spiderproject.ru
Аватара пользователя
Владимир Либерзон
Директор по развитию [Спайдер Проджект]
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:59


Вернуться в Работа с проектами в Spider Project

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron